1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Шаманский геймплей WiLD от Мишеля Анселя

Разместил(а) Set4est, 29 окт 2015 | |
Метки:
  1. Set4est
    dedbe7c23f468807ea5aa64b239c16a4.jpg
    Год назад на gamescom 2014 создатель Beyond Good & Evil Мишель Ансель (Michel Ancel), ныне возглавляющий Wild Sheep Studio, анонсировал свой новый проект под названием WiLD. Тогда, судя по премьерному трейлеру, сложно было определить, что всё-таки представляет из себя игра. И вот сегодня на Paris Games Week 2015 разработчик наконец поделился первым геймплейным фрагментом.
    По словам Анселя, WiLD — это прежде всего просторный открытый мир, в котором главную роль играет выживание. Однако чтобы избежать смерти, необходимо постоянно учиться и приспосабливаться к окружению, попутно «раскрывая секреты земли».
    Согласно описанию девелопера, мир будет постоянно изменяться в зависимости от времени суток, погоды и смены сезонов. Так что поначалу неопытному пользователю будет непросто остаться в живых.
    Затем, приспособившись к окружающим условиям, герой WiLD начнёт постигать шаманские навыки, которые позволят ему управлять животными и использовать их уникальные умения в собственных целях. Например, для того, чтобы вызвать шикарное змеиное божество и узнать у неё, как излечить соплеменницу от змеиного укуса. Как всё это выглядит, смотрите в видеоролике ниже.

    Поделиться этой статьёй

Комментарии

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и станьте пользователем!