Вложения до 100 мб заливаются на форум
Здравствуйте уважаемые форумчане,сегодня я вам расскажу как добавить на свой сервер новые предметы!
Tolstes немного написал о Наплечниках,думаю нужен полноценный гайд,так сказать выложим главную вкуснятину сервера finalpw в шару...
И так приступим:
Для начала подготовим наш слот для предмета(сразу скажу что в инвентаре есть 3-4 не нужные слоты,так что добавлять мы новых не будем,просто заменим их на свое,т.к что бы добавить свой слот и сделать его функциональным,нужно знать язык программирования)
Распаковываем interfaces.pck, surfaces.pck and configs.pck!
Выбираем слот где будет новый наш предмет,я к примеру выбрал Печать воителя...
Заходим в распакованный уже interfaces.pck,идем в version01,перейдем к xml inventory(inventory_m-мужской инвентарь,inventory_f-женский инвентарь)
Нам нужно найти наш слот и его порядочный номер,заходим в игру,открываем консоль(shift+~) вводим команду d_uidebug,открываем инвентарь,наводим на слот,видим примерное такое Equip_28...(это номер печати воителя в нашем случае)
Открываем inventory_f(m).xml(лучше использовать Notepad++,в файле есть китайские символы) юзаем поиск "Img_28",ниже видим следующее <FrameImage FileName="version01\???\????.tga"/> - это путь в текстуре слота(иконки) меняем её на свою,или же заходим и редактируем существующий...в конце не забываем сохранить оба файлы inventory!
Следующий шаг,заходим опять же в interfaces.pck,находим файл ingame.stf,открываем его,юзаем поиск "Печать воителя" находим 2 строчки меняем на свой вкус(я к примеру взял Амулет) сохраняем,запаковываем interfaces.pck(surfaces.pck запаковываем в том случае,если что-то меняли в текстурах,иконках).
Переходим к sELedit
Открываем лист №8 Типы бижутерии,жмем клонировать последний
Меняем ID и название,переходим в лист №9 Классы бижутерии,клонируем последний
Меняем ID,название,и теперь нам нужно найти маску нашего слота,для этого берем его порядочный номер(в нашем случае 28)заходим в гугл,используем формулу для определение маски предмета,вводим в поиск 2^28,полученный результат,вставляем в редактор!
Ну и теперь открываем лист №10 Бижутерия,добавляем туда свой предмет
Меняем тип и класс,сохраняем elements.data(заливаем на сервер)
Вот что получилось!
Теперь про статы,если хотите добавить такие как на finalpw
Заходим в configs.pck,открываем файл item_ext_desc.txt, дописываем свою строчку
Этим мы только дадим вид предмету визуально,дополнения задаем в редакторе!
Собственно все,строго прошу не судить.=)
Всем Спасибо.
© SantaFe
Tolstes немного написал о Наплечниках,думаю нужен полноценный гайд,так сказать выложим главную вкуснятину сервера finalpw в шару...
И так приступим:
Для начала подготовим наш слот для предмета(сразу скажу что в инвентаре есть 3-4 не нужные слоты,так что добавлять мы новых не будем,просто заменим их на свое,т.к что бы добавить свой слот и сделать его функциональным,нужно знать язык программирования)
Распаковываем interfaces.pck, surfaces.pck and configs.pck!
Выбираем слот где будет новый наш предмет,я к примеру выбрал Печать воителя...
Заходим в распакованный уже interfaces.pck,идем в version01,перейдем к xml inventory(inventory_m-мужской инвентарь,inventory_f-женский инвентарь)
Нам нужно найти наш слот и его порядочный номер,заходим в игру,открываем консоль(shift+~) вводим команду d_uidebug,открываем инвентарь,наводим на слот,видим примерное такое Equip_28...(это номер печати воителя в нашем случае)
Открываем inventory_f(m).xml(лучше использовать Notepad++,в файле есть китайские символы) юзаем поиск "Img_28",ниже видим следующее <FrameImage FileName="version01\???\????.tga"/> - это путь в текстуре слота(иконки) меняем её на свою,или же заходим и редактируем существующий...в конце не забываем сохранить оба файлы inventory!
Следующий шаг,заходим опять же в interfaces.pck,находим файл ingame.stf,открываем его,юзаем поиск "Печать воителя" находим 2 строчки меняем на свой вкус(я к примеру взял Амулет) сохраняем,запаковываем interfaces.pck(surfaces.pck запаковываем в том случае,если что-то меняли в текстурах,иконках).
Переходим к sELedit
Открываем лист №8 Типы бижутерии,жмем клонировать последний

Меняем ID и название,переходим в лист №9 Классы бижутерии,клонируем последний

Меняем ID,название,и теперь нам нужно найти маску нашего слота,для этого берем его порядочный номер(в нашем случае 28)заходим в гугл,используем формулу для определение маски предмета,вводим в поиск 2^28,полученный результат,вставляем в редактор!
Ну и теперь открываем лист №10 Бижутерия,добавляем туда свой предмет

Меняем тип и класс,сохраняем elements.data(заливаем на сервер)
Вот что получилось!

Теперь про статы,если хотите добавить такие как на finalpw

Заходим в configs.pck,открываем файл item_ext_desc.txt, дописываем свою строчку

Этим мы только дадим вид предмету визуально,дополнения задаем в редакторе!
Собственно все,строго прошу не судить.=)
Всем Спасибо.
© SantaFe