Прикручиваем gfx модельке

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Revolt

Любопытный
Пользователь
30 Июн 2012
175
153
43
27
Урок №2. Возвращаем модельке светилки.
Открываем наш *.ecm файлик и находим в нем строку CoGfxNum: 0
Это количество "сиялок" на модельке, вернее количество gfx блоков, стандартный gfx блок выглядит так:
EventType: 100
StartTime: 0
TimeSpan: -1
Once: 0
FxFilePath: ??\?\?.gfx
HookName: HH_fx01
HookOffset: 0.000000, 0.000000, 0.000000
HookYaw: 0.000000
HookPitch: 0.000000
HookRot: 1.000000
BindParent: 1
FadeOut: 1
UseModelAlpha: 1
GfxScale: 0.400000
GfxAlpha: 1.000000
GfxSpeed: 3.000000
GfxOuterPath: 0
GfxParamCount: 0
Значения строк:
EventType: 100 обязательно 100 тип fx - gfx
StartTime: 0
TimeSpan: -1
Once: 0
FxFilePath: ??\?\?.gfx путь к файлу gfx
HookName: HH_fx01 точка привязки светилки к модели (если не вписать точку, gfx будет привязан к основанию модели)
HookOffset: 0.000000, 0.000000, 0.000000 координаты отдаления по осям светилки от точки привязки
HookYaw: 0.000000
HookPitch: 0.000000
HookRot: 1.000000 тоже отвечает за положение светилки (вращение)
BindParent: 1
FadeOut: 1
UseModelAlpha: 1
GfxScale: 0.400000 размер светилки
GfxAlpha: 1.000000
GfxSpeed: 3.000000 скорость работы светилки
GfxOuterPath: 0
GfxParamCount: 0
Вставляем gfx-блок после строки ComActCount: 16.
При этом при каждом новом вставленном блоке увеличиваем значение в строке CoGfxNum на 1.
Ну если мы оставили тот блок-gfx который я выложил то под ногами модельки будет пламя.
Hо как же быть, если у нашей модельки есть глаза которые хотелось бы чтоб светили пламенем?
открываем файл *.bon обычным текстовым редактором и делаем поиск по "HH_" в зависимости от сложности модельки можем найти разное количество таких "НН_" это может быть HH_fx1, HH_fx2, HH_fx3... (это сложнее придется перебирать каждый по очереди) или можем найти HH_[иероглифы] (это проще копируем иероглифы в translate.google.com и узнаем что это за точка)
Отдельно HH_глаза может и не быть, но должно быть HH_голова, а вот тут уже играемся с HookOffset пока добьемся правильного положения пламени для одного глаза а потом вставим такой же gfx блок, добавим 1 к CoGfxNum, и опять править HookOffset
Остальные параметры на ваше усмотрение, меняйте и смотрите что получится.
©RolleR
 
  • Like
Реакции: MasterCard и sanekdnb
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Последние ресурсы

Статистика форума

Темы
3.838
Сообщения
21.202
Пользователи
7.615
Новый пользователь
saneawot11