Автоматические сообщения в системный чат

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

nemesiss2012

Любопытный
Пользователь
22 Июн 2012
117
14
28
35
Вложения до 100 мб заливаются на форум.
Нам потребуются:
  1. sEledit
  2. 010 Editor
  3. sNPCedit
Приступим.
Для начала ищем любого моба который что-нибудь пишет в системный чат. Как правило эти монстры не имеют имени. В моём случае это моб с id 34533. Вызовем этого моба:
50bdb8567e52a887c21b09bf323f65d0.jpg

Отлично, всеми любимые непонятные символы.
Открываем sEledit и ищем в нашем мобе строку номер 66 - AI Controller:
8487779b6b3551a4ab85040c858ba08b.png
В этой строке мы видим id политики aipolicy.data - 1853.
Открываем наш 010 editor и пускаем поиск по этому id (CTRL+F)
47412974cbd38b12fadec4664a5b22cf.png

Результатов может быть несколько, поэтому ниже каждого значения ищем что-то вроде $.S. и много символов.
Как только вы нашли наши заветные $.S. выставьте курсор перед $ и в левом окошке Inspector в строке Unicode появится наше заветное сообщение выраженное китайскими иероглифами. (или русскими буквами, в зависимости от вашей версии aipolicy)
Наше сообщение начинается после описания функции $S (System от анг. - системный, что значит что наше сообщение будет отправляться в системный чат. Так же здесь можно вписать $A - от анг, - All и сообщение будет отправляться в общий чат), так что меняем всё после этих двух символов:
0e290167dcb64a3a9d75e5764e28ef98.png

С редактированием aipolicy мы закончили. Теперь пихаем их в сервер и клиент. В игре вызываем моба и вот что у нас получится:
047ea1c8f76d293dc25684c051a73f31.jpg

Теперь, если мы хотим сделать эти сообщения автоматическими мы должны сделать триггер. Открываем sNPCedit и идём на вкладку Triggers. Как обычно жмём правой кнопкой и тыкаем Add row. Даём триггеру id и номер, который смогут использовать гмы в кнопке "Включить генератор чудовищ", лучше делайте их одним и тем же числом, т.к. так работать проще.
9dd64ab878359bcac1930c05ab55b72c.png

Далее настраиваем время запуска триггера:
87b83b6788c30f9e1583fdb4e4149a47.png

С данными настройками моб будет спавниться в указанных координатах каждый день, каждые 20 минут на 10 секунд.
Теперь приписываем id нашего триггера мобу. Делается это на вкладке Creatures в столбце Trigger Link.
882f148378d8f1194d2d5b836823faab.png

Если вы хотите сделать оповещение о начале осады, то вы должны найти во вкладке Triggers id триггера, у которого в столбце GM Activation написан номер осады, который вы вводите в "Включить генератор чудовищ". Помните что столбцы GM Activation и Trigger Link могут быть разными

Гайд написал nemesiss2012, от нечего делать
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Последние ресурсы

Статистика форума

Темы
3.838
Сообщения
21.197
Пользователи
7.611
Новый пользователь
anlitik