Вложения до 100 мб заливаются на форум.
Нам потребуются:
Приступим.
Для начала ищем любого моба который что-нибудь пишет в системный чат. Как правило эти монстры не имеют имени. В моём случае это моб с id 34533. Вызовем этого моба:
Отлично, всеми любимые непонятные символы.
Открываем sEledit и ищем в нашем мобе строку номер 66 - AI Controller:
В этой строке мы видим id политики aipolicy.data - 1853.
Открываем наш 010 editor и пускаем поиск по этому id (CTRL+F)
Результатов может быть несколько, поэтому ниже каждого значения ищем что-то вроде $.S. и много символов.
Как только вы нашли наши заветные $.S. выставьте курсор перед $ и в левом окошке Inspector в строке Unicode появится наше заветное сообщение выраженное китайскими иероглифами. (или русскими буквами, в зависимости от вашей версии aipolicy)
Наше сообщение начинается после описания функции $S (System от анг. - системный, что значит что наше сообщение будет отправляться в системный чат. Так же здесь можно вписать $A - от анг, - All и сообщение будет отправляться в общий чат), так что меняем всё после этих двух символов:
С редактированием aipolicy мы закончили. Теперь пихаем их в сервер и клиент. В игре вызываем моба и вот что у нас получится:
Теперь, если мы хотим сделать эти сообщения автоматическими мы должны сделать триггер. Открываем sNPCedit и идём на вкладку Triggers. Как обычно жмём правой кнопкой и тыкаем Add row. Даём триггеру id и номер, который смогут использовать гмы в кнопке "Включить генератор чудовищ", лучше делайте их одним и тем же числом, т.к. так работать проще.
Далее настраиваем время запуска триггера:
С данными настройками моб будет спавниться в указанных координатах каждый день, каждые 20 минут на 10 секунд.
Теперь приписываем id нашего триггера мобу. Делается это на вкладке Creatures в столбце Trigger Link.
Если вы хотите сделать оповещение о начале осады, то вы должны найти во вкладке Triggers id триггера, у которого в столбце GM Activation написан номер осады, который вы вводите в "Включить генератор чудовищ". Помните что столбцы GM Activation и Trigger Link могут быть разными
Приступим.
Для начала ищем любого моба который что-нибудь пишет в системный чат. Как правило эти монстры не имеют имени. В моём случае это моб с id 34533. Вызовем этого моба:
Отлично, всеми любимые непонятные символы.
Открываем sEledit и ищем в нашем мобе строку номер 66 - AI Controller:
Открываем наш 010 editor и пускаем поиск по этому id (CTRL+F)
Результатов может быть несколько, поэтому ниже каждого значения ищем что-то вроде $.S. и много символов.
Как только вы нашли наши заветные $.S. выставьте курсор перед $ и в левом окошке Inspector в строке Unicode появится наше заветное сообщение выраженное китайскими иероглифами. (или русскими буквами, в зависимости от вашей версии aipolicy)
Наше сообщение начинается после описания функции $S (System от анг. - системный, что значит что наше сообщение будет отправляться в системный чат. Так же здесь можно вписать $A - от анг, - All и сообщение будет отправляться в общий чат), так что меняем всё после этих двух символов:
С редактированием aipolicy мы закончили. Теперь пихаем их в сервер и клиент. В игре вызываем моба и вот что у нас получится:
Теперь, если мы хотим сделать эти сообщения автоматическими мы должны сделать триггер. Открываем sNPCedit и идём на вкладку Triggers. Как обычно жмём правой кнопкой и тыкаем Add row. Даём триггеру id и номер, который смогут использовать гмы в кнопке "Включить генератор чудовищ", лучше делайте их одним и тем же числом, т.к. так работать проще.
Далее настраиваем время запуска триггера:
С данными настройками моб будет спавниться в указанных координатах каждый день, каждые 20 минут на 10 секунд.
Теперь приписываем id нашего триггера мобу. Делается это на вкладке Creatures в столбце Trigger Link.
Если вы хотите сделать оповещение о начале осады, то вы должны найти во вкладке Triggers id триггера, у которого в столбце GM Activation написан номер осады, который вы вводите в "Включить генератор чудовищ". Помните что столбцы GM Activation и Trigger Link могут быть разными
Гайд написал nemesiss2012, от нечего делать