[Гайд] разбираем interfaces.pck .dtf .htf .stf

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

StringName

.NET Developer
« PW Мастер II »
11 Май 2012
456
233
63
32
г.Киев.
dyndev.ru
1.0 - Все вложения (файлы и картинки) размером до 100мб заливать исключительно на форум. 1.1 - Запрещено использовать сторонние ресурсы для хранения файлов размер которых не превышает 200мб.


Меняем ingame.dcf:
Quickbar8Va.dtf -2 -1 0
Quickbar8Vb_1.dtf -2 -1 0
Quickbar8Vb_2.dtf -2 -1 0
Quickbar8Vb_3.dtf -2 -1 0

Quickbar8Ha.dtf -183 -2 1
Quickbar8Hb_1.dtf -183 -2 0
Quickbar8Hb_2.dtf -183 -2 0
Quickbar8Hb_3.dtf -183 -2 0

Quickbar9Va.dtf -2 -1 1
Quickbar9Vb_1.dtf -2 -1 0
Quickbar9Vb_2.dtf -2 -1 0
Quickbar9Vb_3.dtf -2 -1 0
Quickbar9Vb_4.dtf -2 -1 0
Quickbar9Vb_5.dtf -2 -1 0

Quickbar9Ha.dtf -1 -2 0
Quickbar9Hb_1.dtf -1 -2 0
Quickbar9Hb_2.dtf -1 -2 0
Quickbar9Hb_3.dtf -1 -2 0
Quickbar9Hb_4.dtf -1 -2 0
Quickbar9Hb_5.dtf -1 -2 0
На
Quickbar8Va.dtf -2 -1 0
Quickbar8Vb_1.dtf -2 -1 0
Quickbar8Vb_2.dtf -2 -1 0
Quickbar8Vb_3.dtf -2 -1 0

Quickbar8Ha.dtf -183 -2 1
Quickbar8Hb_1.dtf -183 -2 0
Quickbar8Hb_2.dtf -183 -2 0
Quickbar8Hb_3.dtf -183 -2 0

Quickbar6Va.dtf -2 -1 1
Quickbar6Vb_1.dtf -2 -1 0
Quickbar6Vb_2.dtf -2 -1 0
Quickbar6Vb_3.dtf -2 -1 0

Quickbar6Ha.dtf -1 -2 0
Quickbar6Hb_1.dtf -1 -2 0
Quickbar6Hb_2.dtf -1 -2 0
Quickbar6Hb_3.dtf -1 -2 0
Как связаны между собой эти файлы? В dtf рисуются окна, кнопки и остальное с использованием переменных и их id команд (описание переменных приведу ниже), практически для всех id есть соответствующие названия, которые берутся из stf файлов, у части id есть ещё и всплывающие подсказки - находящиеся в htf.
Откуда берутся номера id известно видимо только китайцам...
dtf файлы:
Часто встречаемые переменные:
DIALOG "Win_..." - определяет размер окна, а также его фоновую картинку
EDIT "Img_Title" - картинка заголовка окна (прямоугольник для текста заголовка)
LABEL "Lab_Title" - надпись заголовка
LABEL "..." - статические надписи и значения, берущиеся из клиента
EDIT "Control_..." - изменяемые сервером значения
EDIT "Txt_..." - динамические значения (кол-во юаней, время, названия вводимые игроком и т.д.)
SCROLL "Scl_Item" - прокрутка
IMAGEPICTURE "Control_..." - дополнительные изображения, дополняющие оформление окна (фигурные рамки, фоновые слои, кнопки)
STILLIMAGEBUTTON "Btn_..." - кнопки управления
PROGRESS "Prgs_..." - линии прогресса (например хп, мп, эксп, крафт)
LIST "..." - список или выпадающий список (например в гм панели или список на аукционе)
CHECK "..." - кнопки вызова подменю около окна миникарты (например пк/пве режима, увеличения мини карты, поиска нпс и т.д.)
RADIO "Rdo_..." и CHECK "Chk_..." - чекбокс (отмечаемые галки в кружке)
# - комментарий

Если необходимо поменять то или иное окно, проще всего найти stf файл, которому будет соответствовать свой dtf с таким же именем. Искать можно например через какой-нибудь TotalCommader - "Поиск" - "С текcтом" - например вводим искомое - "Характеристики", ставим галку "Unicode" и тотал найдет character.htf.
Рассмотрим пример строк из character.dtf:
(для редактирования dtf лучше использовать MadEdit, т.к. в нем хорошо видна китайская кодировка имен файлов и папок)
скачать MadEdit - Йа ссылко

DIALOG "Win_Character" 0 0 311 420 0 1 10 "Window\???_????x.dds" "" "" 0 0 283 33 "???????\??????.tga" 47 30 96 96 96 255 1
Задаем размеры окна и фон:
0 0 - начальная координата от которой будет рисоваться окно
311 420 - размер изображения (т.е. это прямоугольник размером 311 пикселей по горизонтали и 420 по вертикали)
"Window\ ???_????x.dds" - изначальный фон для окна характеристик персонажа (полупрозрачный с тонкой рамкой, все пути изображений берутся из surfaces.pck)
0 0 283 33 - от координаты 0 0 на расстоянии 283 по горизонтали и 33 по вертикали рисуется "???????\??????.tga" (кнопка закрытия)

EDIT "Img_Title" "" "" 20 26 276 32 "???????\title.tga" 2 15 255 255 255 "TEXT" 1 0 20
Прямоугольник для титульной надписи:
20 26 - координаты от которой будет начинается отрисовка изображения
276 32 - размер изображения
2 - порядковый номер для изображения (видимо просто для справки, т.к. изменение значения ничего не меняет)
15 255 255 255 - 3 цифры цвет для текста в формате RGB и тень

IMAGEPICTURE "Img_Char" "" "" 27 81 64 64 0 0 ""
Изображение лица персонажа:
27 81 - начало отрисовки картинки
64 64 - размер картинки (изображение лица перса)
0 0 - непрозрачная dds (т.е. поверх основного фона и надписей)

IMAGEPICTURE "Control_7599104" "" "" 4 0 305 425 1 0 "???????\???-1??.dds"
Рисуем рамку для всего окна:
4 0 - начало отрисовки картинки (это фигурная pwi рамка для окна)
305 425 - размер картинки
1 0 - прозрачность картинки (при наложении текста- текст будет виден)

STILLIMAGEBUTTON "Btn_AddStr" "addstr" "SFX\Interface\ClickB.wav" 99 251 9 9 0 0 0 0 6 15 255 0 255 255 "Button\??_?1.bmp" "Button\??_?2.bmp" 7 1
Кнопка добавления поинтов силы:
"SFX\Interface\ClickB.wav" - звук при нажатии (пути к звукам берутся из sfx.pck!)
99 251 - расположение кнопки
9 9 - её размеры
остальные параметры не так важны
"Button\??_?1.bmp" "Button\??_?2.bmp" - собственно само изображение ненажатой и нажатой кнопки и 7 - её порядковый номер

LABEL "HP" "" "" 26 172 92 14 28 16 29 255 203 74 255
ЖС и значение:
26 172 - координата начала отрисовки
92 14 - область отведенная для текста (прямоугольник 92*14)
28 - порядковый номер для текста
16 - размер шрифта
29 - номер строки из character.htf, из которой берется сам текст
255 203 74 255 - 3 цифры цвет шрифта в формате RGB и тень
... Далее строки аналогичны для понимания.

Для того, чтобы рисовать все эти цифры не в голове, может пригодиться банальный paint, в котором есть возможность задать область главного окна, по координатам рисовать примерные эскизы окна и пункты меню:
52ae35ec9d3966f5c75d224b0a4390f8.jpg
Если координаты начинаются с "-2000 -2000" - значит просто кнопка убрана с экрана (зачастую это связано с тем, что изображение кнопки уже есть в клиенте, но функция ещё не доступна... хотя это можно использовать в своих целях)
Если начало строки начинается с "#" - то строка закомментирована, т.е. не обрабатывается ехе.
htf файлы:В них хранятся всплывающие подсказки. Для редактирования этих файлов нет ничего сложного - обычные текстовые документы, в которых есть переменная и описание для неё.
stf файлы:Также как и htf являются простыми текстовыми документами, но за место переменных в них каждая строка имеет свой порядковый номер, на который ссылаются dtf пункты.
Для чего нужно изменять файлы interfaces.pck:
Зачастую файлы взятые с pwi/Китая/руофа содержат не совсем приятный внешний вид, орфографические ошибки и очепятки. Например в окне ставок не убирается полное название локации, клана и время сражения. ГМ панель очень неудобна своим размером с полосами прокруток. При даунгрейде интерфейса многие кпопки и меню бывают не рабочими и просто бывают лишними. Кнопка вызова GM перестает работать из-за смены версии и смены id исполняемой команды. Список можно продолжать и дальше...

Если необходимо сделать рабочий PWI клиент 1.4.2+ для версии сервера 1.3.6-, то над клиентом так же придется потрудиться, чтобы убрать много лишних кнопок, пофиксить те кнопки которые есть, подвинуть пункты меню и увеличить размеры некоторых окон для русского текста (т.к. многие английские слова намного короче русских... видимо об этом переводчики руофа не знали).

Изменение файлов interfaces.pck может сделать сервер более отличающимся от других- например изменение ingame.stf (в котором хранится очень много игровых сообщений и описаний- звания, статусы, объявления в мир, системные сообщение и т.д.)
Можно задать определенные цвета для определенных статических сообщений в чате из того же ingame.stf и некоторых файлов config.pck (если перед описанием поставить ^00ff00- получим зеленый цвет сообщения, ^ff0000-красный... и т.д.)
Цвета тут - Йа ссылко Вот несколько примеров "до" и "после" изменения :
GM панель
До -
e79bf1e87288a7b1f65c2782bad54490.jpg
 
  • Like
Реакции: LeoMessi11

StringName

.NET Developer
« PW Мастер II »
11 Май 2012
456
233
63
32
г.Киев.
dyndev.ru
1.0 - Все вложения (файлы и картинки) размером до 100мб заливать исключительно на форум. 1.1 - Запрещено использовать сторонние ресурсы для хранения файлов размер которых не превышает 200мб.
После -
c9a9dc8f540ddc109177cd2d7d97f604.jpg

Окно ставок
до -
c9a1f9c115fd9902d3758f66f2900980.jpg
После -
4d7576abc7721e47abe2434954db190d.jpg
Многим известное увеличенное окно скиллов
До -
9a1d855325e015492473431a08141a77.jpg
После -
c5f2eaa01f748b185ffd1ed999723095.jpg

Уверен, что убирание иконок медитации и котов из клиента в купе с удалением медитации с панелей стартовых персонажей (о чем есть другие гайды) + запаковка через Molebox / Enigma Protector файлов elementclient.exe, interfaces.pck, configs.pck, serverlist.txt *.data & etc может дать неплохой результат в борьбе с дюпом и прочими "проблемами".

Удачных издевательств над клиентом.

By Hecate
 
  • Like
Реакции: LeoMessi11
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

G2A

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Последние ресурсы

Статистика форума

Темы
3.837
Сообщения
21.245
Пользователи
7.470
Новый пользователь
eugen