С выходом ноых версий ядра в шару, я часто наблюдаю просто море нытья на тему рейтов, по этому тема для вас! Тут я вам расскажу о маленькой хитрости!
Открываем 010 editor, и по хексу ищем данные

После того как нашли переходим по ним и видим ниже, показатели которые нужно настроить, их 7 штук:

Каждые байты (00 00 80 3F) слева на право - это показатель рейтов.
1. Exp - опыт
2. Sp - дух
3. Item - дроп
4. Money - монеты
5.Task-exp - рейты опыта на квесты
6.Task_sp - рейты духа на квесты
7.Task_money - рейты монет на квесты
Float число для каждого показателя = 1
Изменяем на нужное - сохраняем - заливаем на сервер - радуемся! И можно смело с ptemplate.conf удалить строки отвечающие за рейты! Минутка добра :x3:
©special for dyndev.ru
Открываем 010 editor, и по хексу ищем данные
78 70 00 73 70 00 69 74 65 6D 00 6D 6F 6E 65 79 00 74 61 73 6B 5F 65 78 70 00 74 61 73 6B 5F 73 70 00 74 61 73 6B 5F 6D 6F 6E 65 79

После того как нашли переходим по ним и видим ниже, показатели которые нужно настроить, их 7 штук:

Каждые байты (00 00 80 3F) слева на право - это показатель рейтов.
1. Exp - опыт
2. Sp - дух
3. Item - дроп
4. Money - монеты
5.Task-exp - рейты опыта на квесты
6.Task_sp - рейты духа на квесты
7.Task_money - рейты монет на квесты
Float число для каждого показателя = 1

Изменяем на нужное - сохраняем - заливаем на сервер - радуемся! И можно смело с ptemplate.conf удалить строки отвечающие за рейты! Минутка добра :x3:
©special for dyndev.ru