1.0 - Все вложения (файлы и картинки) размером до 100мб заливать исключительно на форум. 1.1 - Запрещено использовать сторонние ресурсы для хранения файлов размер которых не превышает 200мб.
Подготавливаемся к работе
тянем npcgen.data из сервера ( /home/gamed/config/world/ ). Помните что клиентского npcgen.data НЕСУЩЕСТВУЕТ!
запускаем sNPCedit и открываем наш npcgen.data ( File -> Load)
Добавляем NPC
После загрузки нашего npcgen.data видим такое окно:
теперь нажимаем правой кнопкой мыши в любом местечке (не за пределами "Creature Entries") и выбираем "Add row"
в конце списка у нас появиться еще одна строка
в нижней части программы есть раздел "Creature groups"
Там нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем "Add row" и получим следующее
начнем разбираться с этой строчкой
ID это эоответственно ID NPC которого мы хотим поставить. в нашем случае это 19290 Мистический торговец.
Amount это кол-во NPC. в нашем случае это 1
Respawn это время возрождения в секундах т.е. если мы поставим 2000, то если нашего NPC вдруг убъют то он возродится через 2000 секунд.
далее ничего менять не нужно.
Возвращаемся к строчке в "Creature Entries"
Разбераемся:
1. Точно не знаю но есть предположения что это как бы тип фигурки. Земля или 3D модель. Выставляем Free 3D
2. Координаты. Посмотреть координаты можно прийдя в игре на нужное место и в игровой консоли набрать d_showpos
3. Разворот npc по осям ( X-1 | Y-2 | Z-3). можно оставить по нулям.
4. тип. NPC или моб. Выставляем NPC в нашем случае
5. Можно ли будет поговорить с нпц? если стоит галочка то да. если нет то нельзя. будет просто декоративный npc
Теперь жмем File -> Save и сохраняем.
(с)NevO
тянем npcgen.data из сервера ( /home/gamed/config/world/ ). Помните что клиентского npcgen.data НЕСУЩЕСТВУЕТ!
запускаем sNPCedit и открываем наш npcgen.data ( File -> Load)
Добавляем NPC
После загрузки нашего npcgen.data видим такое окно:
теперь нажимаем правой кнопкой мыши в любом местечке (не за пределами "Creature Entries") и выбираем "Add row"
в конце списка у нас появиться еще одна строка
в нижней части программы есть раздел "Creature groups"
Там нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем "Add row" и получим следующее
начнем разбираться с этой строчкой
ID это эоответственно ID NPC которого мы хотим поставить. в нашем случае это 19290 Мистический торговец.
Amount это кол-во NPC. в нашем случае это 1
Respawn это время возрождения в секундах т.е. если мы поставим 2000, то если нашего NPC вдруг убъют то он возродится через 2000 секунд.
далее ничего менять не нужно.
Возвращаемся к строчке в "Creature Entries"
Разбераемся:
1. Точно не знаю но есть предположения что это как бы тип фигурки. Земля или 3D модель. Выставляем Free 3D
2. Координаты. Посмотреть координаты можно прийдя в игре на нужное место и в игровой консоли набрать d_showpos
3. Разворот npc по осям ( X-1 | Y-2 | Z-3). можно оставить по нулям.
4. тип. NPC или моб. Выставляем NPC в нашем случае
5. Можно ли будет поговорить с нпц? если стоит галочка то да. если нет то нельзя. будет просто декоративный npc
Теперь жмем File -> Save и сохраняем.
(с)NevO