Запуск и работа через "Extended sELedit 1.0" под Linux ubuntu

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

๖ۣۜSkyTek

Пользователь
Пользователь
24 Июн 2013
27
8
8
29
Всем доброго времени суток.
Вот совсем недавно перешел на данную ось, я новичок в работе с линуксом.
Конечно я рад за "оперативность" работы системы но мне нужно еще под ней комфортно работать.

Linux Выпуск 12.04 (precise) 64-бит оболочка gnome 3.
Для запуска приложений я использую PlayOnLinux в совместности с Wine.
Но поскольку POL требует инсталлятор для дальнейшего создания ярлыков и.т.д. я не могу разобраться с запуском Extended sELedit 1.0 и настройкой данного софта.

Пожалуйста помогите с решением проблемы или полезными советами.
Спасибо заранее.
 

๖ۣۜSkyTek

Пользователь
Пользователь
24 Июн 2013
27
8
8
29
просто вайн+фреймворк и все либки для запуска в папку с ехе
Пробовал, программа запускается но только при открытие elements.data закрывается.
Стоит net.framework 3.0.
 

Elementallion

Повелитель Вселенной
Пользователь
15 Ноя 2013
66
36
18
27
А зачем так все усложнять? У самого раньше стояла винда и параллельно убунта, но такие люди как Merfy, Stranger и еще пару человек мне привели очень много аргументов против такого способа работы. После чего я понял что разработка сервера таким способом крайне не удобна. И сейчас сижу на винде и дебиан под вмваром, гораздо проще и удобнее =)
 

๖ۣۜSkyTek

Пользователь
Пользователь
24 Июн 2013
27
8
8
29
А зачем так все усложнять? У самого раньше стояла винда и параллельно убунта, но такие люди как Merfy, Stranger и еще пару человек мне привели очень много аргументов против такого способа работы. После чего я понял что разработка сервера таким способом крайне не удобна. И сейчас сижу на винде и дебиан под вмваром, гораздо проще и удобнее =)
У меня на оборот и устраивает все кроме... этого.
 

๖ۣۜSkyTek

Пользователь
Пользователь
24 Июн 2013
27
8
8
29
ок.
Винда кушает много оперативки и должна быть включенной всегда к тому же и вмваре.