Редактирование текстур

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Juzilkree

Злостный отаку
Команда форума
Администратор
29 Ноя 2012
1.940
731
158
37
www.dyndev.ru
Этот огромный и сложный гайд раскажет вам о том как же открывать и сохранять модели.

Скачайте и установите Photoshop и DDS плагин.

При открытие модели фотошоп спросит:
Создавать ли масштабирование (MIP maps)?
Выберите: нет, не создавать

Какие опции выбирать при сохранении?
2D texture
No MIP maps
DXT5 ARGB Interpolaed alpha.
(т.е без масштабирования, содержащая альфа-канал, красный, зеленый и синий слои) если был альфа канал, если его не было, то выбираем no alpha.
Зачем необходим альфа канал?
Например в стилях альфа отвечает за то, окрашивается ли этот участок при использовании красок или нет.(прозрачность).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Последние ресурсы

Статистика форума

Темы
3.838
Сообщения
21.197
Пользователи
7.611
Новый пользователь
anlitik