Необходимо реализовать рождение персов в данже, а не в мире
Казалось бы, проблема решается настройкой координат и простым:
Но нет, перс так и продолжает появляться в мире, меняются лишь координаты (на те, которые я задал). Сразу скажу, что данж мировая локация. Кстати, занятный эпизод: если мир выключен, то при первом входе будет линк, а после перелогина перс с линком успешно появляется в данже. Видимо, не только xml отвечает за то, в какой локе будет появляться перс. Всякие там методы с автоматическими квестами и телепортами не хотелось бы использовать (что интересно, немного поигрался с триггером автоматического старта квеста по диапазону координат, но ничего из этого не вышло, на указанных координат квест не стартует, поэтому закономерен вопрос — вообще можно ли настроить триггер автоматического запуска квеста по координатам в мире?).
Спасибо.
Казалось бы, проблема решается настройкой координат и простым:
XML:
<variable name="worldtag" type="int">{tag}</variable>
Спасибо.