Создание новой печки и её установка на сервер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Juzilkree

Злостный отаку
Команда форума
Администратор
29 Ноя 2012
1.937
727
158
35
www.dyndev.ru
Сейчас я вам расскажу, как можно создать свою печку, со своими ресами, и со своими вещами, это не так уж и трудно.
Нам понадобится редактор elements.data и редактор npcgen.data
Скачать их можно тут -- http://pwtools.codeplex.com/

Для начала создадим две папки, к примеру назовём их Сервер и Клиент. Как вы уже поняли, в папку "Сервер" Мы кидаем наш Серверный elements.data, а в папку "Клиент" Мы кидаем наш клиентский elements.data. В обе папки кидаем наши оба редактора, редактор елементс.дата и редактор НПСген.дата
После чего открываем наш клиентский elements.data.

1.jpg
Мы видем, что редактор открыл наш файл, дальше выбираем список нпсов, это 56 лист в редакторе.
2.jpg
Двигаем наш ползунок в самый низ. Видим там много нпсов, клонируем любую печку, именно печку, если вы клонируете торговца и попытаетесь ему вставить лист крафта у вас будет линк, так что внимательнее.
Выбираем печку и нажимаем на неё правой кнопкой мыши, после чего жмём "Clone selected item"
3.jpg
Я к примеру взял эту печку и клонировал её, сразу же меняем ей ID, жмём два раза на строку с её ID и меняем его на тот, которого у вас нету в елементсах, ну например меняем на 99999. Такого ID нету у меня в елеменсте и я поэтому взял его.
4.jpg
Дальше меняем нашей печке имя, ну например напишем ей имя "Печка"
5.jpg
В 5 строке можно прописать свою модельку печке, то есть придать вид нашей печке. Возьмём к примеру вид пустынного разбойника, скопируем его путь в 5 строке и пропишем нашей печке.
В 8 строке можно прописать свой текст. Это текст, который мы видим, когда открываем НПС или печку.
Напишем к примеру "Привет, я печка, скрафчу тебе самые редкие вещи Идеального Мира"
Ну что же, теперь нам надо создать страницу с рецептами. Идём в 53 лист нашего редактора.
Видим примерно такую картину:
6.jpg
Так же клонируем любой рецепт. Клонировали? Отлично, идём дальше. Так же меняем ID рецепта и желательно название, к примеру сделаем название "Сделать вещь" Кстати, эта надпись будет у нашей печки, мы будем на неё нажимать, что бы что то скрафтить. Сделали? Отлично. Начиная с 5 строчки, мы видим, что опять пошли какие то цифры, не пугайтесь, это цифры рецептов. В 4 строке мы видим вкладки. Назовём вкладку к примеру "Броня" Сделали? Отлично. Теперь нам нужно создать сами рецепты. Идём в 67 лист нашего редактора. Видим огромную кучу всяких рецептов. Она огромная, потому что для каждой вещи свой рецепт. Выбираем любой рецепт и клонируем его.
7.jpg
Не забываем, ему надо поменять айди, на тот которого нет в елеменсте, я уже говорил об этом.
Имя тоже желательно поменять на своё.
Дальше мы видим.
8.jpg
Меняем эти значения на свои. Дальше идём в 53 лист, открываем наш созданный крафт лист и вставляем в 5 строчку ID нашего рецепта.Дальше сохраняемся, нажимаем File => Save As... И выбираем наш с вами клиентский elements.data, который мы с вами и редактировали. Радуемся, мы с вами создали свою печку. Ах да, для того что бы создать не сколько рецептов, ведь вы не будете в котёл добавлять одну шмотку, нужно так же клонировать любой рецепт, поменять ему ID и добавить туда свой рес, со своей шмоткой, после чего, идём на 53 лист, в свой крафт лист и вставляем айди рецепта уже в 6 строчку, теперь у нас есть две шмотки в котле, ура.
Такие же изменения нужно сделать и в клиентском елементсе, иначе у вас изменения не будут видны или их вообще не будет. Вот и всё, не так уж и трудно.
Теперь установим созданную нами печку
Создаём папку, с любым названием и кидаем туда наш нпсген.дата и серверный elements.data уже с готовой печкой!
Тыкаем на значок нашего редактора, он нам выдал маленькое окошко с двумя файлами, сначала выбираем наш серверный elements.data, а потом npcgen.data и В "Листинг" выбираем вкладку "NPC" и
у нас открылось окно, примерно следующего вида.
9.jpg

Жмём на кнопку "Новый НПС", после чего матаем ползунок в самый низ и видем клонированного НПС, меняем ему ID в листе "NPC ID" На ID нашей печки. Затем жмём применить. После чего мы запускаем игру через start.bat и идём на место будущего НПС. Пришли, отлично, нажимаем на кнопку "Автоопределение координат" и видим, что в строчках "X;Y;Z" цифры Поменялись на наши. Отлично, нажимаем применить и сохранить. Дальше рестартим сервер, заливаем наш нпсген на сервер, и радуемся новому НПС.
Не много о значении строк, те строки которые я пропустил, просто не знал их значения.

"Block" - указывает, где будет стоять НПС. "0" - Это значит, что наш НПС будет стоять земле; "1" - На текстурах, к примеру на зданиях, на тарелке в центре гд либо ещё что то.
"SubBlock" - кол-во видов (ID) НПС.
"X, Y, Z" - координаты места, на котором будет стоять НПС
"Rotate X, Rotate Y, Rotate Z" - угол поворота НПС
"Ext X, Ext Y, Ext Z" - радиус разброса нпсов(мобов)
"NPC Dialog" - Включение/отключение диалога у НПС (у мобов всегда отключен): 0 - отключен; 1 - включен.
"NPC ID" - ID нашего с нами нпс, в данном случае печки.
"Total" - кол-во НПС или печек, которые появятся в мире.
"TimeResp" - время респа(возрождения) в секундах
"35" - ID пути движения (из path.sev)

В теме не флудить! Есть вопрос, идём в вопросник!
А сообшения типо назови свой скайп, дай свой тимвивер вообще только в личку.

© LifeStone
 
  • Like
Реакции: dc39287 и Monax
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

G2A

Пользователи онлайн

Последние ресурсы

Статистика форума

Темы
3.837
Сообщения
21.245
Пользователи
7.470
Новый пользователь
eugen