1.5.x Структура npcgen

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Электрон

Большой Электрон
Пользователь
30 Мар 2012
504
230
79
28
Код:
type = class NPCGENFILEAIGEN {
public:
size_t dwID;
size_t dwNum;
int iRefresh;
size_t dwDiedTimes;
size_t dwAggressive;
float fOffsetWater;
float fOffsetTrn;
size_t dwFaction;
size_t dwFacHelper;
size_t dwFacAccept;
bool bNeedHelp;
bool bDefFaction;
bool bDefFacHelper;
bool bDefFacAccept;
int iPathID;
int iLoopType;
int iSpeedFlag;
int iDeadTime;
}
type = class NPCGENFILEAREA {
public:
int iType;
int iNumGen;
float vPos[3];
float vDir[3];
float vExts[3];
int iNPCType;
int iGroupType;
bool bInitGen;
bool bAutoRevive;
bool bValidOnce;
size_t dwGenID;
}
type = class NPCGENFILEAREA7 {
public:
int iType;
int iNumGen;
float vPos[3];
float vDir[3];
float vExts[3];
int iNPCType;
int iGroupType;
bool bInitGen;
bool bAutoRevive;
bool bValidOnce;
size_t dwGenID;
int idCtrl;
int iLifeTime;
int iMaxNum;
}
type = class NPCGENFILECTRL {
public:
size_t id;
int iControllerID;
char szName[128];
bool bActived;
int iWaitTime;
int iStopTime;
bool bActiveTimeInvalid;
bool bStopTimeInvalid;
NPCCTRLTIME ActiveTime;
NPCCTRLTIME StopTime;
}
type = class NPCGENFILECTRL8 {
public:
size_t id;
int iControllerID;
char szName[128];
bool bActived;
int iWaitTime;
int iStopTime;
bool bActiveTimeInvalid;
bool bStopTimeInvalid;
NPCCTRLTIME ActiveTime;
NPCCTRLTIME StopTime;
int iActiveTimeRange;
}
type = class NPCGENFILEDYNOBJ {
public:
size_t dwDynObjID;
float vPos[3];
unsigned char dir[2];
unsigned char rad;
}
type = class NPCGENFILEDYNOBJ10 {
public:
size_t dwDynObjID;
float vPos[3];
unsigned char dir[2];
unsigned char rad;
unsigned int idController;
unsigned char scale;
}
type = class NPCGENFILEDYNOBJ9 {
public:
size_t dwDynObjID;
float vPos[3];
unsigned char dir[2];
unsigned char rad;
unsigned int idController;
}
type = class NPCGENFILEHEADER {
public:
int iNumAIGen;
int iNumResArea;
}
type = class NPCGENFILEHEADER6 {
public:
int iNumAIGen;
int iNumResArea;
int iNumDynObj;
}
type = class NPCGENFILEHEADER7 {
public:
int iNumAIGen;
int iNumResArea;
int iNumDynObj;
int iNumNPCCtrl;
}
type = class NPCGENFILERES {
public:
int iResType;
int idTemplate;
size_t dwRefreshTime;
size_t dwNumber;
float fHeiOff;
}
type = class NPCGENFILERESAREA {
public:
float vPos[3];
float fExtX;
float fExtZ;
int iNumRes;
bool bInitGen;
bool bAutoRevive;
bool bValidOnce;
size_t dwGenID;
}
type = class NPCGENFILERESAREA6 {
public:
float vPos[3];
float fExtX;
float fExtZ;
int iNumRes;
bool bInitGen;
bool bAutoRevive;
bool bValidOnce;
size_t dwGenID;
unsigned char dir[2];
unsigned char rad;
}
type = class NPCGENFILERESAREA7 {
public:
float vPos[3];
float fExtX;
float fExtZ;
int iNumRes;
bool bInitGen;
bool bAutoRevive;
bool bValidOnce;
size_t dwGenID;
unsigned char dir[2];
unsigned char rad;
int idCtrl;
int iMaxNum;
}
 
  • Like
Реакции: Kn1fe
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Последние ресурсы

Статистика форума

Темы
3.846
Сообщения
21.243
Пользователи
7.724
Новый пользователь
DropTimeNight