AssaultPW

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ReK

Пользователь
Пользователь
10 Ноя 2013
26
0
8
33
Безымянный.png

Сервер сделан недавно, будем рады всем.
Сервер совместил в себе атмосферу 1.3.6 и 1.4.5

При старте:

150 лвл (НР, МР соответствующие)
300 000 репутации
Все профы 10-ого лвла
Ад 3 (небесная руна для смены фейки в шопе)
Изучены 79, 100, Морай и стандарт скиллы до 10-ого уровня

Особенности сервера:
Версия 1.4.5
3 расы, 6 классов
Отсутствие джинов
Баланс сервера версии 1.3.6
Никаких ПА и ПЗ
Крафт всех вещей за 1 рес и за 1 секунду
TB/ГвГ каждый день
Для TB/ГвГ нужно пробыть в клане 3ч.
Присутствует инкаст у инт классов

http://assault-pw.wix.com/assaultpw/


 
Последнее редактирование:

ReK

Пользователь
Пользователь
10 Ноя 2013
26
0
8
33
Олд скул. 79/100 и морай скиллы.
Имелось ввиду что нету новых рас и джинов. Марай скилы особо сильно не влияют на игровой процесс как допустим те же новые расы.
 

Revolt

Любопытный
Пользователь
30 Июн 2012
175
153
43
27
Имелось ввиду что нету новых рас и джинов. Марай скилы особо сильно не влияют на игровой процесс как допустим те же новые расы.
Я бы сказал да ругаться запрещено.
 
  • Like
Реакции: Deron

Psycho

Smoke
Пользователь
11 Июл 2013
12
8
3
29
Как можно делать такие выводы не зайдя даже на сервер?
Я про то что баланса некогда негде не было и небудет я не имел виду именно твой сервер
Ради тебя сейчас зайду)
 

ReK

Пользователь
Пользователь
10 Ноя 2013
26
0
8
33
Я про то что баланса некогда негде не было и небудет я не имел виду именно твой сервер
Ради тебя сейчас зайду)
Ну у всех свое понимание что такое баланса в pw. Кто-то и 999999lvl -99 5.0 может сказать что это баланс.
 
Последнее редактирование:
T

timoteg725

Guest
Я про то что баланса некогда негде не было и небудет я не имел виду именно твой сервер
А мы и не имели ввиду, что у нас имеется баланс, мы имели ввиду что у нас имеется структура баланса, взятая с 1.3.6. Вот что мы хотели сказать.
 

Deron

Пользователь
Пользователь
14 Июл 2012
69
26
18


Присутствует инкаст у инт классов

Нет баланса, если присутствует инкаст.

Маги-пулеметчики :D Присты, с морай-скиллами, и тоже - пулеметчики.:D
Физики в "заднем проходе", если добежать не успели и застанить вовремя (бить только в спину, пока инт-класс занят другой целью). :D

Делаю логический вывод: баланс :D, самим не смешно?

Я бы сказал да ругаться запрещено.
+1
 

ReK

Пользователь
Пользователь
10 Ноя 2013
26
0
8
33
Нет баланса, если присутствует инкаст.

Маги-пулеметчики :D Присты, с морай-скиллами, и тоже - пулеметчики.:D
Физики в "заднем проходе", если добежать не успели и застанить вовремя (бить только в спину, пока инт-класс занят другой целью). :D

Делаю логический вывод: баланс :D, самим не смешно?


+1
Если есть инкаст по вашему значит это дисбаланс? перед тем как вводить все шмотки мы их тестировали и корректировали. У физиков увеличена маг защита, на столько чтобы с фул пракаста мага или приста он не падал как вата без отката хирки.
И я не понимаю, ну да есть у инт классов мараи скилы но вы не забывайте что они так же есть и у физоков и довольно не плохие.
Опять же убеждаюсь что вывод сделан даже не зайдя на сервер, мне смешны ваши выводы...
 
Последнее редактирование:

Rody66

В Дзэне
« PW Мастер II »
3 Апр 2013
119
363
63
30
rodysoft.ru
Deron, были когда-то проекты типа PanguOnline и все из него вытекающие, так вот там присутствовал инкаст, и в пвп [маг класс vs физ класс] в хай фул сете, при условии, что оба пряморукие, результат был чаще всего ~ 50/50, с большей частью остальных классов та же история. На мой взгляд, это все-таки можно назвать балансом, не идеальным, но балансом. Правда, тогда еще не было 79, 100 скиллов.
Ну и относительным недостатком подобных серверов было следующее:
Такие вот тру пвп могли длиться достаточно долго (до нескольких десятков минут за раунд), а иногда могли просто бесконечно (прист vs прист, например), и это при своих бафах. Зато это же является неоспоримым плюсом в масс пвп, когда ассист начинает играть очень серьезную роль, ибо дамаг отдельно взятого игрока слишком мал, чтобы шустренько слить такого же отдельно взятого игрока, а значит, пряморукость пати и слаженность действий встает на первое место, а это просто отлично. Бывали даже случаи, когда одна патька могла противостоять весьма серьезному зергу из таких же по эквипу игроков.
Это как бы в плюс за инкаст (а значит и плюс к серверу). Все зависит от того, насколько точно этот тонкий инструмент будет отстроен администрацией сервера. "Чем мощнее энергия, тем труднее ее обуздать" - вот отсюда все проблемы.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ReK

Deron

Пользователь
Пользователь
14 Июл 2012
69
26
18
Deron, были когда-то проекты типа PanguOnline и все из него вытекающие, так вот там присутствовал инкаст, и в пвп [маг класс vs физ класс] в хай фул сете, при условии, что оба пряморукие, результат был чаще всего ~ 50/50, с большей частью остальных классов та же история. На мой взгляд, это все-таки можно назвать балансом, не идеальным, но балансом. Правда, тогда еще не было 79, 100 скиллов.
Ну и относительным недостатком подобных серверов было следующее:
Такие вот тру пвп могли длиться достаточно долго (до нескольких десятков минут за раунд), а иногда могли просто бесконечно (прист vs прист, например), и это при своих бафах. Зато это же является неоспоримым плюсом в масс пвп, когда ассист начинает играть очень серьезную роль, ибо дамаг отдельно взятого игрока слишком мал, чтобы шустренько слить такого же отдельно взятого игрока, а значит, пряморукость пати и слаженность действий встает на первое место, а это просто отлично. Бывали даже случаи, когда одна патька могла противостоять весьма серьезному зергу из таких же по эквипу игроков.
Это как бы в плюс за инкаст (а значит и плюс к серверу). Все зависит от того, насколько точно этот тонкий инструмент будет отстроен администрацией сервера. "Чем мощнее энергия, тем труднее ее обуздать" - вот отсюда все проблемы.
На счет Пангу - да, там было проработано было не мало. Но то был старый вариант, и как ты заметил - не было скиллов 79/100, и тем более - морая.
Баги варов и танков прекрасно сочетались с инкастом интовиков.

А теперь давай думать логически.
Тут же другой расклад. Это 1.4.5. Разработчики Китая учитывали баланс классов с учетом всех "плюшек". Тут же вырезаны джины (ну да фиг с ними). Убраны новые классы - тож пофиг. Но были ли учтены все нюансы с морай-скиллами и 79/100? Взять того же приста - пулеметчика. С его дебафами и умелым пользованием химией + пулемет - физик тупо ударить не сможет. Если нехило поднять маг-деф, на всём шмоте, толк от такого пвп? Пока инкаст не собрал прист - вата. Успел пустить в слип и бежать? :D Если собрал - можно простоять чуть-чуть. Взять мага. С морай-бафами его будет откидывать от физика не давая противнику добить + дебаф на стихии. Сам по себе маг - ДД класс (адский), с пулеметом - зверь машина. Чтоб устоять против него - надо задирать маг деф еще больше. Тогда присты будут курить, ибо тупо станут саппортом, а в пвп против остальных - ерунда. Друид - кастование скилла самое длительное, и урон меньше чем у приста/мага. Пулемета никогда не будет. Класс - ущербный в пвп (раз на раз), хоть с интовиками, хоть с физиками, у которых маг-деф задран (при таком раскладе).
Чтоб выравнивать баланс, с такими условиями, надо править скиллы, как на время отката и кастования (пения), так и на урон.
Это вам скажу - громадный труд. И тупо - задрать маг-деф шмоток физика - не катит. Врятли тут все скиллы маг-классам правили.
Да и смысл былоб сего изврата и таких затрат на переделку? Чтоб была "фишка сервера"? Ну, если реально задаться целью - тогда да, это фишка.
А если просто заюзали ядро с инкастом и тупо подняли статы брони - бред это, а не "фишка". Потому как давая плюшки одним - ущербными делаете других.
 
  • Like
Реакции: Rody66 и ReK

ReK

Пользователь
Пользователь
10 Ноя 2013
26
0
8
33
На счет Пангу - да, там было проработано было не мало. Но то был старый вариант, и как ты заметил - не было скиллов 79/100, и тем более - морая.
Баги варов и танков прекрасно сочетались с инкастом интовиков.

А теперь давай думать логически.
Тут же другой расклад. Это 1.4.5. Разработчики Китая учитывали баланс классов с учетом всех "плюшек". Тут же вырезаны джины (ну да фиг с ними). Убраны новые классы - тож пофиг. Но били ли учтены все нюансы с морай-скиллами и 79/100? Взять того же приста - пулеметчика. С его дебафами и умелым пользованием химией + пулемет - физик тупо ударить не сможет. Если нехило поднять маг-деф, на всём шмоте, толк от такого пвп? Пока инкаст не собрал прист - вата. Успел пустить в слип и бежать? :D Если собрал - можно простоять чуть-чуть. Взять мага. С морай-бафами его будет откидывать от физика не давая противнику добить + дебаф на стихии. Сам по себе маг - ДД класс (адский), с пулеметом - зверь машина. Чтоб устоять против него - надо задирать маг деф еще больше. Тогда присты будут курить, ибо тупо станут саппортом, а в пвп против остальных - ерунда. Друид - кастование скилла самое длительное, и урон меньше чем у приста/мага. Пулемета никогда не будет. Класс - ущербный в пвп (раз на раз), хоть с интовиками, хоть с физиками, у которых маг-деф задран (при таком раскладе).
Чтоб выравнивать баланс, с такими условиями, надо править скиллы, как на время отката и кастования (пения), так и на урон.
Это вам скажу - громадный труд. И тупо - задрать маг-деф шмоток физика - не катит. Врятли тут все скиллы маг-классам правили.
Да и смысл былоб сего изврата и таких затрат на переделку? Чтоб была "фишка сервера"? Ну, если реально задаться целью - тогда да, это фишка.
А если просто заюзали ядро с инкастом и тупо подняли статы брони - бред это, а не "фишка". Потому как давая плюшки одним - ущербными делаете других.
Вот не понимаю почему же не достаточно "задрать" дэф? у физиков есть все шансы убить маг класс они спокойно выживают с его прокаста, поэтому чтобы убивать физика инт классу с пулиметом нужен хороший контроль разумеет от прямых рук. + если уш зашло за химию то и физики спокойно могу её использовать. И как вы написали жестко поднять дэф - мы тоже это учли и тестили дамаг магов против физиков с разным маг дэфом. Если дело за выживаемость пристов: его хил, неплохой скилл "слип", маги: несогласие + его прыжки. Этот инкаст у интовиков, физики компенсируют дэфом. А если зашло уже за скилы то если нет рук то и пулемет никакой не поможет.
Я не помню с каких пор у нас друльки стали инкастерами, если мне не изменяет память то основной дамаг у них всегда был их феня и дамаг довольно не плохой особенно против инт классов. Да и друльки такие обычно делаются в хэви чтобы был дэф + контроль (который у неё адский с её саранчой) + дамаг от феникса.
Так же у нас есть старт сэт как вы написали "прист дает слип и убегает" сделано все чтобы в этом старт шмоте без пения прист так же с помощью того же контроля которого у него достаточно я считаю, убивал этих физиков. А марай скилы на сервере компенсируются тем что они есть у каждого класса т.е силы в принципе равны.
 
Последнее редактирование:

Deron

Пользователь
Пользователь
14 Июл 2012
69
26
18
Вот не понимаю почему же не достаточно "задрать" дэф? у физиков есть все шансы убить маг класс они спокойно выживают с его прокаста, поэтому чтобы убивать физика инт классу с пулиметом нужен хороший контроль разумеет от прямых рук. + если уш зашло за химию то и физики спокойно могу её использовать. И как вы написали жестко поднять дэф - мы тоже это учли и тестили дамаг магов против физиков с разным маг дэфом. Если дело за выживаемость пристов: его хил, неплохой скилл "слип", маги: несогласие + его прыжки. Этот инкаст у интовиков, физики компенсируют дэфом. А если зашло уже за скилы то если нет рук то и пулемет никакой не поможет.
Я не помню с каких пор у нас друльки стали инкастерами, если мне не изменяет память то основной дамаг у них всегда был их феня и дамаг довольно не плохой особенно против инт классов. Да и друльки такие обычно делаются в хэви чтобы был дэф + контроль (который у неё адский с её саранчой) + дамаг от феникса.
Так же у нас есть старт сэт как вы написали "прист дает слип и убегает" сделано все чтобы в этом старт шмоте без пения прист так же с помощью того же контроля которого у него достаточно я считаю, убивал этих физиков. А марай скилы на сервере компенсируются тем что они есть у каждого класса т.е силы в принципе равны.
Если Вы не правили ядро, точнее - не выравнивали урон и откат скиллов, одного дефа (для физиков) не достаточно.
Чтоб был баланс, хоть какой-то, надо смотреть все классы а не только прист/маг. Делать тесты, с пряморукими игроками, править скиллы и тестировать снова.

Вырезайте тогда зооморфов, до кучи, чего уж там :D
А как на счет сидов-лучников? Лайт шмот отличался тем что у него "средние" показатели по маг/физ дефу. Он и так-то падает от магических плюх, а тут еще и пулеметчики. Ну успел ударить первым - подох за 0.2 секунды, или тупо пастись в инвизе ожидая момента - когда можно ударить в спину, и снова в инвиз? :D
Еще раз повторю. Будет фишка сервера, когда вы проработаете всё, а не только броню. :)
Удачи :)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Последние ресурсы

Статистика форума

Темы
3.838
Сообщения
21.199
Пользователи
7.614
Новый пользователь
Sharplist