1.5.x XML_Персы

Juzilkree

Злостный отаку
Команда форума
Администратор
29 Ноя 2012
1.943
731
158
37
www.dyndev.ru
Я когда делаю вара у меня страж редактируется под вара и с магом и мистом такаяжа штука.
Или gamegdb кривая или iweb кривой. Замени gamedbd с другой сборки, если не изменится, пробуй заменить айвеб.
 

StringName

.NET Developer
« PW Мастер II »
11 Май 2012
456
233
63
34
г.Киев.
dyndev.ru
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Brune

chestor-ya1996

Пользователь
Пользователь
27 Июл 2013
40
0
6
27
все iweb'ы ломают древних, т.к. там путаница с айдишниками, пол и айди классов перепутаны
Ну я бы не сказал. У меня iweb древних не ломает. Просто iweb настроил сначало потому что id древних должны быть а там от вара и т.д просто поменял вообщем всё проверил всё работает)
 

Joslian

Time Lord
Пользователь
14 Авг 2012
293
238
63
Ну я бы не сказал. У меня iweb древних не ломает. Просто iweb настроил сначало потому что id древних должны быть а там от вара и т.д просто поменял вообщем всё проверил всё работает)
Что? Без знаков препинания вообще нихера не понятно.
 
  • Like
Реакции: StringName

chestor-ya1996

Пользователь
Пользователь
27 Июл 2013
40
0
6
27
Что? Без знаков препинания вообще нихера не понятно.
Вообщем, у меня на сборке 1.4.6 м.70 iweb древних не ломает. Потому что когда я исправлял респу статовых персонажей возникла проблема что не все персонажи появлялись там где я хотел. Пришлось лесть в настройки, когда понял что у древних классов просто id не те вписаны. Исправил id на те которые надо и всё. Щас всё ровно)
 

Joslian

Time Lord
Пользователь
14 Авг 2012
293
238
63
Вообщем, у меня на сборке 1.4.6 м.70 iweb древних не ломает. Потому что когда я исправлял респу статовых персонажей возникла проблема что не все персонажи появлялись там где я хотел. Пришлось лесть в настройки, когда понял что у древних классов просто id не те вписаны. Исправил id на те которые надо и всё. Щас всё ровно)
Ну, вот, видишь, оригинальные айвебы - ломают, после модификации - все ок.
 

chestor-ya1996

Пользователь
Пользователь
27 Июл 2013
40
0
6
27
Ну, вот, видишь, оригинальные айвебы - ломают, после модификации - все ок.
Дак понятно. Всё шаровое нужно дорабатывать в крайнем случае менять пути а то либо взломают или сломают)))
 

Echo

Пользователь
Blacklisted
4 Сен 2013
45
17
8
29
Нижний Новгород
Есть альтернатива, о которой я уже писал ранее:
Открываешь, копируешь и сохраняешь xml вара, стража, мага и миста в блокнот;
Редактируешь вара и мага, сохраняешь их новый xml в блокнот;
Редактируешь стража и миста и просто через xml-редактор вставляешь ранее сохранённые xml сломанным персонажам.
Велосипед, но от безысходности приходилось такое проворачивать :)
 
  • Like
Реакции: wsok

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Последние ресурсы

Статистика форума

Темы
3.838
Сообщения
21.202
Пользователи
7.620
Новый пользователь
akula