[Гайд] Редактируем стартовых персонажей

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Juzilkree

Злостный отаку
Команда форума
Администратор
29 Ноя 2012
1.943
731
158
37
www.dyndev.ru
Зарегестрируем аккаунт, назовем его например test .

Идем в ваш mssql/mysql, в базу dbo/pw, в графу tables таблицу users, там по логину находим запись этого аккаунта. Меняем его id с того id который был, на 16.

Теперь заходим в клиент на наш аккаунт test и видим там 10 персонажей.

Теперь нужно за каждого из этих персонажей зайти в мир, лучьше не куда не бегать и нечего не делать, просто зайти за каждого... тоесть за война, мага, друида, оборотня, лучника, жреца, шамана, убийцу, мистика и стража

Переходим в Iweb и вводим там вот такие Id:

Воин-16, Маг-19, Друид-23, Оборотень-24, Лучник-28, Жрец-31, Шаман-20, Убийца-27, Мистик-17, Страж-18


Теперь в Iweb будут видны xml этих чаров

Не забудьте сохранить ваши изменения.
Для этого нужно подправить конфиг .../gamedbd/gamesys.conf в нём нужно установить на против noimportclsconfig единичку вместо нулика, это будет означать, что при старте баз не будет производится импорт из файла .../gamedbd/clsconfig
Хотя можно загнать в него изменнёный хмл при помощи комманды ./gamedbd gamesys.conf exportclsconfig

Тоесть открываете терминал и пишете cd /home/gamedbd и потом тут же прописываете ./gamedbd gamesys.conf exportclsconfig

Краткое описание того, что вы можете там поменять в этих xml:
ce3d5e3112cb.jpg

Уровень персонажа:
Код:
<variable name="level" type="int">1</variable>

Опыт:
Код:
<variable name="exp" type="int">0</variable>

Дух:
Код:
<variable name="sp" type="int">0</variable>

Хп:
Код:
<variable name="hp" type="int">75</variable>

Мана:
Код:
<variable name="mp" type="int">35</variable>


В этих трёх полях текущаяпозиция персонажа в мире, тоесть кординаты: Цитата:

Код:
<variable name="posx" type="float">1106.8368</variable>
<variable name="posy" type="float">219.46352</variable>
<variable name="posz" type="float">4372.3115</variable>

Репутация:
Код:
<variable name="reputation" type="int">0</variable>

Откеты скилов, тоесть сюда вы можете прописать например 10 лвл крафта, в данный момент там прописаны все крафты 10 лвл и начальное умение городской портал: Цитата:

Код:
<variable name="skills" type="Octets">05000000a700000000000000010000009e00 0000000000000a 0000009f000000000000000a000000a0000000000000000a00 0000a1000000000000000a000000</variable>

Тут можно указать кол-во денег:
Код:
<variable name="money" type="int">0</variable>

Количество слотов в банке:
Код:
<storehouse><variable name="capacity" type="int">16</variable>

Количество слотов в инвентаре:
Код:
<variable name="capacity" type="int">999</variable>

Примерно так это выглядит.

Изначально гайд был написан для сервера 1.2.6
© Axesas
Немного дополнил и немного поправил для 1.4.4: Juzilkree

п.с.
FANDREY11
Снял видео гайд по редактированию персонажей
http://www.dyndev.ru/board/threads/video-Редактируем-персонажей-через-iweb.54/
 
Последнее редактирование:

Juzilkree

Злостный отаку
Команда форума
Администратор
29 Ноя 2012
1.943
731
158
37
www.dyndev.ru
3 Капли чи
найти следующию строку (property)
Код:
<variable name="property" type="Octets">....много кода.....</variable>
там где "много кода" нужно заменить последние 8 знаков. Не добавить а именно заменить на эти
Код:
8f010000

пример
было так
<variable name="property" type="Octets">050000000500000005000000050000004b0000002d0000000300000002000000000000400000a040000040400000a04000000000010000000100000010000000000020400000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000001000000010000000000000000000000000000000000000000000000010000000000000000000000</variable>

стало так
<variable name="property" type="Octets">050000000500000005000000050000004b0000002d0000000300000002000000000000400000a040000040400000a0400000000001000000010000001000000000002040000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000100000001000000000000000000000000000000000000000000000001000000000000008f010000</variable>
 
Последнее редактирование:

obito5

КиДaRkiLL
Пользователь
10 Июн 2012
24
7
8
XML скилов
Для варов:
Код:
<variable name="skills" type="Octets">060000000100000000000000010000009e000000000000000a0000009f000000000000000a000000a0000000000000000a000000a1000000000000000a000000a70000000000000001000000</variable>
(10уровень крафтов+городской портал+начальный скилл)
Для друидов:
Код:
<variable name="skills" type="Octets">06000000a700000000000000010000002b0100000000000001000000a1000000000000000a000000a0000000000000000a0000009f000000000000000a0000009e000000000000000a000000</variable>
(10уровень крафтов+городской портал+начальный скилл)
Для лучников:
Код:
<variable name="skills" type="Octets">07000000a70000000000000001000000ea0000000000000001000000eb00000000000000010000009e000000000000000a0000009f000000000000000a000000a0000000000000000a000000a1000000000000000a000000</variable>
Для приста:
Код:
<variable name="skills" type="Octets">08000000a700000000000000010000009e000000000000000a0000009f000000000000000a000000a0000000000000000a000000a1000000000000000a0000007f0000000000000001000000120000000000000001000000800000000000000001000000</variable>
Для магов:
Код:
<variable name="skills" type="Octets">06000000510000000000000001000000a700000000000000010000009e000000000000000a0000009f000000000000000a000000a0000000000000000a000000a1000000000000000a000000</variable>
Для мистиков:
Код:
<variable name="skills" type="Octets">070000009e000000000000000a0000009f000000000000000a000000a0000000000000000a000000a1000000000000000a000000a700000000000000010000005e0500000000000001000000650500000000000001000000</variable>
Для оборотней:
Код:
<variable name="skills" type="Octets">06000000660000000000000001000000a700000000000000010000009e000000000000000a0000009f000000000000000a000000a0000000000000000a000000a1000000000000000a000000</variable>
Для пристов:
Код:
<variable name="skills" type="Octets">9e000000000000000a0000009f000000000000000a000000a0000000000000000a000000a1000000000000000a000000</variable>
Для стражей:
Код:
<variable name="skills" type="Octets">060000009e000000000000000a0000009f000000000000000a000000a0000000000000000a000000a1000000000000000a000000a70000000000000001000000460500000000000001000000</variable>
Для убийц(синов):
Код:
<variable name="skills" type="Octets">060000009e000000000000000a0000009f000000000000000a000000a0000000000000000a000000a1000000000000000a000000a70000000000000001000000570400000000000001000000</variable>
Для шаманов:
Код:
<variable name="skills" type="Octets">070000009e000000000000000a0000009f000000000000000a000000a0000000000000000a000000a1000000000000000a000000a70000000000000001000000650400000000000001000000660400000000000001000000</variable>
Помог?тыкни мне нравится)
 

Juzilkree

Злостный отаку
Команда форума
Администратор
29 Ноя 2012
1.943
731
158
37
www.dyndev.ru
Вот прикрепил софтину для редактирования скилов.
на всякий случай если у кого её нету.

права на программу © IIARTEMII
 

Вложения

  • skills.rar
    830,7 KB · Просмотры: 218
  • Like
Реакции: tornik и StringName
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Последние ресурсы

Статистика форума

Темы
3.838
Сообщения
21.202
Пользователи
7.645
Новый пользователь
igorbl