Установка сервера Loong Online (гайд+файлы)

Twen

Призрачный страж раздела Loong
Пользователь
17 Авг 2013
53
31
18
30
Россия, Ярославль
gtwenty.com
Итак. Для установки сервера Loong Online нам понадобится:
  1. Ведёрко минимум с 3ггц процессором и 2гб оперативы.
  2. Канал не менее 10мбит (чтобы выдержать 50 человек этого достаточно)
  3. Возможность открытия портов на роутере\отсутствие роутера
  4. hands.dll (обязательно)
  5. Файлы сервера (можно скачать по ссылке: ссылка)
  6. Файлы клиента - MEGA
  7. Веб-сервер (посоветую xampp)
  8. Удобная утилита для запуска сервера (можно скачать по ссылке: ссылка)
  9. Скрипт регистрации (для этой самой регистрации) (ссылка)
Пароль для всех архивов (если требуется) - dyndev.ru
Итак.
1. Распаковываем сервер куда-нибудь поближе к корню диска (к примеру - C:\game\)
2. Папки Config server extreme, Gmcommand, gmtools, gmtools2, md5password, файл start_me, можно смело удалять.
3. При желании, копируем файлы утилиты для запуска в корень сервера
Должно получиться что-то вроде того:
lo1.png
4. Устанавливаем MySQL (если установили xampp, этот шаг можно пропустить)
5. При желании скачиваем и устанавливаем navicat (к примеру, бесплатную версию lite (ссылка)
6. Создаём через phpmyadmin, navicat или прочее удобное для вас средство управления mysql 4 базы:
  • loong_login
  • loong_gmdb
  • loong_log
  • loong_db
(в navicat - щелчок правой клавишей мыши по созданному вами соединению, в контекстном меню выбираем New database)
6.1 Заливаем дамп из папки DBmysql (в navicat - щелчок правой клавишей мыши по соответствующей базе данных, в контекстном меню выбираем Execute SQL File, в поле File указываем соответствующий базе sql-файл дампа)
7. Настраиваем конфиги:
Для работы сервера в режиме песочницы(только на локальном сервере) во всех конфигах указываем ip 127.0.0.1, для работы сервера онлайн опишу подробнее.

server_config\db
1. Открываем файл world.ini, заменяем Origins на название вашего сервера (только латинскими буквами, с русскими высока вероятность что не сработает)
2. Переименовываем файл Origins.ini на название вашего сервера, указанное в файле world.ini (к примеру, Fantasia.ini)

server_config\login
1. Конфигурация center_proof.ini:
INI:
[server]
ip	=	127.0.0.1 //заменяем на свой внешний ip, если хотим играть в одиночку, оставляем как есть
port	=	7777

2. Конфигурация login.ini
INI:
[display]
width = 800
height = 600
 
[version]
version = 1.0.0.7 ;Заменяем на нужную вам
 
[section]
id = 200000
 
[zone_server]
num = 1
 
[zone_session]	  ;?ZoneServer????
port = 5050		;?LoongWorld?????
 
[player_session]	;????????
port = 4200		;?????????
 
[zone0]
id = 200001		;????ID
name = Fantasia		;
auto_seal = 1		;???????????
attachserver=		;??world??,???,??
 
 
[database]
ip	= 192.168.1.3 ;ip mysql-сервера, если он на том же компьютере, 127.0.0.1
user	= root		;пользователь mysql, дефолтный - root
psd	= password	;пароль от пользователя mysql
name	= loong_login ;база login, если делали по гайду, оставляем как есть.
port	= 3306 ;порт mysql, если не меняли, то оставляем
 
[world_state]
update_time = 5000;	;??????DB????(??)
insert_time = 3600000
 
[sim_fatigueserver]
switch	=	0
 
[gm_server]
ip = 127.0.0.1		;GMServerIP
port = 6600		;GMServer??
 
[golden_code]
login_server = 300	;LoginServer?????
zone_server =  292	;LoongWorld?????
 
[proof]
policy = 0		;????,0——????
 
[fatigue_guard]
;??:?????????,??????
;??:?????????,?????
;??:????????,?????
 
sim_server	= 0  ;????????
guard_switch	= 0  ;?????
 
;????????????????,???????????
ip	=	5.166.11.239 ;ваш внешний ip, если сервер на локалке, 127.0.0.1
port	=	9999		;?????????
circle =	60		;( ?? ?)?fatigue_server?????????????????
 
[quanquan]
;??????,??????????
billingip = 5.166.11.239 ;ваш внешний ip
;UDP server IP
billingport = 5001
;UDP port

server_config\world
1. Конфигурация world.ini

INI:
[server]
port = 10086
golden_code = 292
open_mapping	= 1			; ?????????ip???
mapping_ip	= 5.166.11.239		; Внешний ip
mapping_port	= 10086		  ; ????
 
 
[world]
id = 200001				;????ID
name = Fantasia						;название сервера, как везде
section_id = 200000			;??ID
section_name = W2L					  ;название секции, желательно, короткое
player_num_limit = 600				  ;максимальный онлайн
save_num_per_tick = 1
role_level_limit = 115			;лимит уровня
pk_runaway_ticks = 300			;Сколько будет держаться ПК-режим.
 
[db_server]
ip = 127.0.0.1
port = 5005
golden_code = 90100891
 
[login_server]
ip = 127.0.0.1
port = 5050
golden_code = 300
 
[gm_server]
ip = 127.0.0.1			;gmserver?ip
port = 6600			;gmserver???
 
[bill_server]
ip = 127.0.0.1		;billserver?ip
port = 7123			;billserver???
 
[CA_info]
black_list	=
certificate	=	C:\ULoong\game\server_config\world\200001.dat ;указываем путь до файла 200001.dat, лежащего в этой же папке
 
[CA_svrlist]
num = 1
ca_1 = 5.166.11.239 ;ваш внешний ip, либо 127.0.0.1 для игры на локалке
port_1 = 7000
 
[window]
width = 800				;????
height = 600				;????
 
//////////////////////////////////////////////куча разных конфигов разных аспектов игры////////////////
[cheat]
lax_cheat_distance = 50			;??????
strict_cheat_distance = 10		;??????
 
[quest]					;?????????
path = data\system\quest
list = data\system\quest\quest.xml
acceptQuest_NPC_relation = data\system\quest\accept_quest_npc.data
completeQuest_NPC_relation = data\system\quest\complete_quest_npc.data
 
[loot]					;?????????
creature_loot = data\system\attdata\loot_proto.xml
loot_item_set = data\system\attdata\loot_item_set_proto.xml
loot_quest_item = data\system\attdata\loot_quest_item_proto.xml
 
[script]				;????
path = server_data\script
 
[vip_netbar]				;??????
path = server_data\vip_netbar.xml
 
 
[house_keeping]			;??
max_recv_wait_unit_num	= 64			;??????????????,????????
max_send_cast_unit_num	= 1000			;??????????????????,????????
max_send_cast_size		= 2097152	;???????????????????,??????
 
[chat_log]
on = 1					;????log
channelflag = 255		;255(??) 0(??) 1(??) 128(??????,??) 129(???????,??)
 
[worldinfo]
enableexpresspay = 0								; ????????
expresspayurl = http://127.0.0.1/webapps/billing.php						; ???url
loginmode = 0									; 1???,2???,0???,3????
today_hot_activity_url	= http://127.0.0.1/webapps/billing.php	; ??????URL
 
 
[spirit]
on = 1			; ????????
level = 50		; ?????
pointperminute = 2	; ?????? ?/??
reward	= 320		; ????
 
count = 4		; ????????????
upper_bound_0 = 360	; ??????????1
rate_0 = 120
upper_bound_1 = 300	; ??????????2
rate_1 = 100
upper_bound_2 = 120	; ??????????3
rate_2 = 75
upper_bound_3 = 60	; ??????????4
rate_3 = 50
 
rewardcount = 2		; ????
reward_0 = 1352002	; ???
reward_num_0 = 1	; ??
reward_quality_0 = -1	; ??
reward_1 = 1352003	; ??
reward_num_1 = 1	; ??
reward_quality_1  = -1	; ??
 
strengthcount=2	; ?????????
strength_0 = 6			; ???
strength_item_0 = 1000802	;  ??ID
strength_1 = 12			; ???
strength_item_1 = 1000803	;  ??ID
 
[pet]
packet_valve	= 10	; ??????
 
[preventlost]
offline_reward	= 1	; ??????1??;0???
loonglessing	= 1	; ??????1??;0??
 
[title]
title_num	  = 355  ; ???????
 
[arena]
on			  = 1	;  0??????,1??????
 
[talent_show]
on			  = 0	;  0?????????,1???????
 
[fabao]
on		= 1	; 0?????????,1??
 
[create_role]
max_role_num	= 5	;  ??????????,???
 
[city_struggle]		; ??
on		= 1	; 1?????,0?????
 
[soaring]
on		= 1	; ????
 
[auto_fight]
time_interval	= 1000	; ?????
 
[meridian]
on		= 1	; ????
level_limit	= 50	; ????????,????????????????????
 
[meridian]
on		= 1	; ????
level_limit	= 50	; ????????,????????????????????
 
[guild_union]		; ????
on		= 0	; ????????,1?????,0?????
 
[mall_grouppurchase]	; ????
on		= 1	; ????????,1??????,0??????
 
[double_hit]			; ????
on			  =  1	; ????????,1??????,0??????
 
[wardrobe]			  ; ???
on			  =  1	; ?????????,1??,0??
 
 
[duo_bao_qi_bing]
Sunday			= 1	;????????????(0:?  1:?)
Monday			= 1	;????????????(0:?  1:?)
Tuesday			= 1	;????????????(0:?  1:?)
Wednesday		= 1	;????????????(0:?  1:?)
Thursday		= 1	;????????????(0:?  1:?)
Friday			= 1	;????????????(0:?  1:?)
Saturday		= 1	;????????????(0:?  1:?)
 
[god_bid]
on = 0			;		????????(0:?  1:?)
FixedBidStartTimeCnt = 3;		????????????
FixedBidStartTime_1 = 12;
FixedBidStartTime_2 = 19;
FixedBidStartTime_3 = 22;
WeekendAddedBidStartTimeCnt = 2;	?????????????
WeekendAddedBidStartTime_1 = 14;
WeekendAddedBidStartTime_2 = 16;
 
 
[egg_broker]
on = 1					;???????
 
[role_spreader]
on = 0					;???????

7.1 Открываем порты
Для запуска сервера с настроенными таким образом конфигами, требуется открыть эти порты:
lo3.png
Если веб-сервер установлен на этом же компьютере (не хостинг и т.д.), откройте еще порт 80.

8. Запускаем сервер
Запускаем Start.exe в корне сервера. Тыкаем Stop autostart, меняем ip на свой, тыкаем start.
Если не вылетает никаких окошек с ошибками, значит всё настроено верно. Если же вылетают, смотрим, что сделали не так. В конце концов, отпишите в этой теме, может и я ошибся где-то.

9. Настраиваем патчер
Создаём на вебсервере папку для патчера, у меня она выглядит так:
lo2.png
Начнём разбирать с конца:
serverinfo.xml
У меня он выглядит так:
XML:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<root>
		<item name="Fantasia" worldid="200001" borogh="W2L" boroughrank="1" ip="5.166.11.239" port="4200" state="1" recommend="0" worldrank="0" recorank="0"/>
</root>
Меняем Fantasia на название сервера.
ACHTUNG! на то название сервера, что указывали в конфигах сервера!!
worldid мы не меняли, оставим как есть.
W2L меняем на то, что указали в параметре section_name в файле server_config\world\world.ini
5.166.11.239 заменяем на свой ip
ACHTUNG! на ip, а не на no-ip DNS!!
Остальное можно не трогать. Хотя поиграться можно. Навредить может только state. но и его можно всегда заменить на 1

patchinfo.txt
У меня он выглядит так:
INI:
[version]
latest_game =1.0.0.7
latest_launch = 1.0.0
 
 
[patch_0]
from = 1.0.0.0
to = 1.0.0.1
url =http://loong.servebeer.com/patch/1001.cpk
md5 =
 
[patch_1]
from = 1.0.0.1
to = 1.0.0.2
url =http://loong.servebeer.com/patch/1002.cpk
md5 =
 
[patch_2]
from = 1.0.0.2
to = 1.0.0.3
url =http://loong.servebeer.com/patch/1003.cpk
md5 =
 
[patch_3]
from = 1.0.0.3
to = 1.0.0.4
url =http://loong.servebeer.com/patch/1004.cpk
md5 =
 
[patch_4]
from = 1.0.0.4
to = 1.0.0.5
url =http://loong.servebeer.com/patch/1005.cpk
md5 =
 
[patch_5]
from = 1.0.0.5
to = 1.0.0.6
url =http://loong.servebeer.com/patch/1006.cpk
md5 =
 
[patch_6]
from = 1.0.0.6
to = 1.0.0.7
url =http://loong.servebeer.com/patch/1007.cpk
md5 =
Описание параметров:
latest_game - последняя версия сервера (та же, что и в login.ini)
latest_launch - не трогайте

блок [patch_n], где n - номер обновления, растущий на 1 с каждым обновлением. Считать все умеем.
from - с какой версии обновляем (если текущая версия клиента совпадает с этим параметром какого-то из блоков, патчер начинает скачивать именно отсюда.
to - какая версия будет после обновления (Не обязательно она будет выше. Таким образом можно обновить с 1.0.0.1 до 1.0.0.0, например. Главное, в бесконечный цикл не уйти (1.0.0.0=>1.0.0.1=>1.0.0.0 и так далее)
url - урл патча. Он может лежать на вашем вебсервере, на хосте сайта, на дропбоксе, или на файлообменнике, поддерживающем прямые ссылки.
md5 - Можете писать здесь md5-хэш патчей, чтобы патчер проверял их после загрузки. А можете и не писать.

1001-1009.cpk
Это сами патчи. У меня они названы как версии. Вы же можете обзывать их как хотите. Главное, учтите это в patchinfo.txt
Создавать их можно с помощью утилки cpack, которую мы оставили в ходе предварительной чистки файлов. Кстати, эта утилка позволяет еще и ковырять клиент, ога.
Структура патча:
Да как в клиенте. Файлы, что вы поместите в корень патча при обновлении будут залиты в корень клиента. Что в папках, то будет залито в соответствующие папки.
ACHTUNG! Если создать папку с названием "название.cpk", то будет залито не в папку, а в cpk-архив. Главное, чтоб он существовал на этом месте.

10. Подключаем клиент к серверу
Открываем в клиенте файл launcher\launcher.ini
Заменяем урл на ваши.
В частности, необходимо обратить внимание на параметры patchinfo и serverinfo, которые в обязательном порядке должны линковать на вашу серверную сторону патчера, которую мы настроили шагом раньше.
Также параметр LocalGame должен соответствовать версии сервера из файла login.ini (который в сервере, помните?)
После этих действий вы можете смело запускать клиент и радоваться игре.

[GRAND UPDATE]
А если хотите еще больше радоваться игре, рекомендую синхронизировать клиент с сервером.
Это делается очень просто:
Достаём из клиента (data\system.cpk) (да-да, юзаем cpack) всю папку data и заменяем папку data в корне сервера. теперь не будет неработающих предметов и т.д. Однако с некоторыми предметами (обычно с китайскими названиями) возможны и вылеты клиента\сервера.


Гайд писал я (G_Twenty), прошу прощения за бред.


СКАЧАТЬ КЛИЕНТ - MEGA
 
Последнее редактирование модератором:

inover

Новичок
Пользователь
22 Окт 2013
2
0
1
35
В файле world.ini допущена ошибка из за неё серв не запускается! Нужно удалить третью китайскую строчку которую здесь не обозначили! И ещё обьясни людям толком что прописыать в serverinfo и serverinfoBack игде искать патчинфо и как настроить если собираетесь запускать со своего железа.. Плюс
  1. Веб-сервер (посоветую xampp)--- Это всего лишь набор инструментов советую лучше MySQL.-
    1. Удобная утилита для запуска сервера = перейдя по ссылке там нет нечего, схожих вайлов нет.. вам прийдётся самим создавать батник. Но а серв я запустил.. проблемма лишь с привязкой клиента.. там тоже допущены некие ошибки.. пока ещё не разобрался где именно
 
Последнее редактирование модератором:

Twen

Призрачный страж раздела Loong
Пользователь
17 Авг 2013
53
31
18
30
Россия, Ярославль
gtwenty.com
Откройте соединение в navicat-е, т.е. чтобы был виден список БД.
Либо, если ваша база на хостинге, возможно, хостинг поддерживает только 1 бд на аккаунт.
 

Twen

Призрачный страж раздела Loong
Пользователь
17 Авг 2013
53
31
18
30
Россия, Ярославль
gtwenty.com
Если подключение напрямую (без роутера), то добавить порты в список исключений в брандмауэре\антивирусе\файрволле.
Если подключение с роутером, то кроме вышенаписанного понадобится зайти на routerlogin.net, с логином и паролем, которые в инструкции от роутера, и открыть порты.
Если ваши мозги в консистенции камня, а hands.dll после вышеописанных действий выдаёт критическую ошибку, то рекомендую загуглить "Как открыть порты на *тут ваша модель роутера*".
 
  • Like
Реакции: Merfy

Indrik

Новичок
Пользователь
25 Окт 2015
1
0
1
49
Здравствуйте, а можно подробнее про патчи? Как их собирать? Если мне надо поменять что-то в файлах в папке script клиента, где надо менять? если в клиенте, то почему после этого он не запускается? Спасибо.
 

Twen

Призрачный страж раздела Loong
Пользователь
17 Авг 2013
53
31
18
30
Россия, Ярославль
gtwenty.com
@Indrik, смотришь, какой файл ты меняешь в клиенте и кидаешь его в cpk-файл с таким же путём. Если нужно закинуть файл в cpk-архив, то создаешь в патче папку с названием архива, патчер сам разберется.
 

Juzilkree

Злостный отаку
Команда форума
Администратор
29 Ноя 2012
1.940
731
158
37
www.dyndev.ru

Вложения

  • [DynDev.Ru]register.zip
    544,2 KB · Просмотры: 28
  • Like
Реакции: Planelion

Twen

Призрачный страж раздела Loong
Пользователь
17 Авг 2013
53
31
18
30
Россия, Ярославль
gtwenty.com
К сожалению, сам потерял файлы. Ребят, может у кого-нибудь остались? Были порывы пару раз заняться Лунгом, но отсутствие клиента отбивало всякое желание. В моём клиенте (который я расшарил) было довольно много наработок.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Последние ресурсы

Статистика форума

Темы
3.838
Сообщения
21.197
Пользователи
7.610
Новый пользователь
dts322